[scribus] верстка стихотворений

Павел Хохлов orinoko99 at gmail.com
Mon Feb 19 15:36:44 UTC 2018

Здравствуйте. Возможно, Вы сможете ответить на мой вопрос по программе -
если нет, напишите пожалуйста, кому я могу его задать.

Не могу разобраться с версткой стихотворений. У меня сборник стихов,
который верстаю в Scribus. Каждое стихотворение нужно выравнивать по
самой длинной в нем строке,  относительно центра (по левому краю). То
есть как бы два текстовых поля, одно в другом - в родительском
(охватывающем) выравнивание по центру, во внутреннем, вложенном -
выравнивание по левому краю. Как-то так. Как это сделать - я не смог
найти. Есть ли такая возможность в программе Scribus?